Специалисты call-центра консультативно-диагностической поликлиники Клинического кардиологического диспансера обращают внимание на статистику звонков.
Так, самыми «напряженными» отмечаются периоды с 9.00 до 11.00 и с 12.00 до 14.00. Просим вас учесть данную информацию при совершении звонка.
Подчеркнем, в конце прошлого года администрацией учреждения было принято решение о создании call-центра.
- Благодаря обратной связи от пациентов, мы узнали о затруднениях с обращением в регистратуру посредством телефонной связи. Сейчас эта проблема фактически решена. Если по какой-то причине вам не удалось дозвониться, специалисты центра обязательно вам перезвонят, - комментируют в администрации.
Напоминаем, номер сall-центра поликлиники +7 8212 28-02-60. Звонки принимаются с 9.00 до 16.00 с понедельника по пятницу.